В Зее появился первый высокотехнологичный центр

“ДЭК” – “Амурэнергосбыт” – всегда к вашим услугам!
РусГидро открыло единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) в городе Зее. В открытии приняли участие директор филиала ПАО «ДЭК» – «Амурэнергосбыт» Дмитрий Пичкур, глава города Андрей Бродягин, глава Зейского муниципального округа Илона Сысолятина, директор филиала ПАО «РусГидро» – «Зейская ГЭС» Михаил Сухомесов, а также руководители и представители ресурсоснабжающих компаний.
Дмитрий Александрович отметил, что высокотехнологичный клиентский офис стал подарком городу к 17-летию Дальневосточной энергетической компании. Это уже десятый такой офис на территории Амурской области, который войдет в сеть единых расчетно-информационных центров Дальневосточной энергетической компании под эгидой крупнейшего российского холдинга РусГидро. Здесь будут обслуживаться более 15 тысяч клиентов, проживающих в Зее и Зейском муниципальном округе.


В ходе торжественного мероприятия для гостей провели небольшую экскурсию и рассказали о самых современных технологиях обслуживания клиентов.
Так, еще на этапе проектирования нового офиса было учтено, что все услуги, предоставляемые компанией, смогут получать и люди с ограниченными возможностями здоровья. Поэтому вход оборудован пандусом и кнопкой вызова специалиста.
Для удобства клиентов пространство офиса разделено на несколько зон. При этом особо было отмечено, что в настоящее время группа компаний РусГидро уделяет большое внимание программе перехода на технологии отечественного производства, поэтому офис оснащен самыми последними российскими разработками в сфере обслуживания.

Одна из таких уникальных разработок – терминал «Видеоконсультант». Его главная особенность – возможность удаленного общения со специалистами консультационного центра посредством видеосвязи. То есть почти все коммунальные вопросы посетители центра могут быстро и оперативно решать, не обращаясь в окно очного обслуживания.
«Видеоконсультант» оборудован терминалом для безналичного приема платежей, сканером и принтером, что позволяет клиенту дистанционно предоставлять или получать необходимые документы. Например, таким образом можно предъявить паспорт, чек об оплате, документы на льготу, а также получить нужную справку, выписку по лицевому счёту или квитанцию на оплату. По словам специалистов ДЭК, «Видеоконсультант» – это полноценная замена клиентского офиса, и компания видит эту технологию в качестве основы дистанционного общения с клиентами в отдаленных населенных пунктах, а также многофункциональных центрах Госуслуг, торговых сетях и других общественных местах.

Специально для «Зейских вестей сегодня» сотрудник центра провел небольшой мастер-класс по работе с «Видеоконсультантом», и мы на собственном опыте убедились, что терминал действительно очень удобен в использовании, и любому клиенту не составит труда разобраться, как с ним работать.
Еще одна технологическая новинка, которая устанавливается во всех единых расчетно-информационных центрах РусГидро, – сенсорный инфомат. Как пояснили сотрудники ЕРИЦ, нередко клиенты компании посещают офис по вопросам, не требующим очного обслуживания. И именно инфомат может помочь людям заранее сориентироваться в услугах, получить основную справочную информацию. Данный терминал предусмотрен и для слабовидящих клиентов. Специально для них реализованы функции чтения информации реалистичным синтезированным голосом, увеличения текста и режим высокой контрастности.
С общей информацией о центре, способах оплаты и передачи показаний приборов учета посетители могут ознакомиться и в зоне самообслуживания. Здесь же, на столе, размещены стандарт обслуживания клиентов, инструкции по использованию мобильного приложения, а также установлен компьютер, с помощью которого клиент может войти в личный кабинет на сайте ДЭК и воспользоваться необходимыми для него сервисами.
Несмотря на обилие и разнообразие возможностей дистанционного обслуживания, очный прием, конечно же, никто не отменял. Пространство для очного обслуживания частных клиентов представлено тремя окнами. Одно из них оборудовано POS-терминалом для безналичного приема платежей, еще одно – для обслуживания маломобильных клиентов.
Для получения консультации специалиста центра или для оплаты квитанции в кассе посетителю необходимо взять талон в терминале, установленном на входе. Это система электронной очереди, которая управляет потоком посетителей. Номер талона и окно приема можно отслеживать на информационном табло, расположенном в клиентском зале.
Не забыла компания РусГидро и о маленьких клиентах. В то время как взрослые решают свои коммунальные вопросы, детвора может провести время с современным девайсом. Это интерактивный детский стол с сенсорной столешницей. В нем ребята могут найти более десяти развивающих игр: на логику, память, моторику, правописание и многое другое. Кроме того, в детском уголке для малышей подготовлены тематические раскраски и книги, которые компания издала специально для своих маленьких посетителей. Поэтому, ожидая родителей, дети точно не будут скучать.
В завершение экскурсии глава г. Зеи Андрей Бродягин отметил: «Прежде всего, ЕРИЦ – это удобно для людей, так как доступность и комфорт граждан для нас сейчас на первом месте. Такие офисы меняют облик города и позволяют обслужить максимальное количество горожан».
Глава Зейского муниципального округа Илона Сысолятина присоединилась к словам Андрея Анатольевича, а также добавила: «Уверена, что новое комфортное здание станет удобным не только для горожан, но и для жителей округа, которые с удовольствием будут пользоваться услугами, оказываемыми здесь».
Марина Остащук.
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник


Подробнее...