Военные организовали понтонные переправы

Военные железнодорожники Восточного военного округа организовали мостовые переправы через четыре реки на участке строительства второго пути Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Ранее была организована паромная переправа через Зейское водохранилище.
Переправы обеспечивают перевозку специальной военной строительной техники и грузов массой до 80 тонн через реки Дугда, Нора, Бурунда и Меун. Ширина рек в районе переправ варьируется от 35 до 110 метров.
На переправах организована комендантская служба, в которую входят спасательная команда, контрольно-пропускной пункт, наблюдательный пост, пункт связи и другие элементы, сообщает пресс-служба Восточного военного округа.
Для обеспечения качественного выполнения задач по реконструкции БАМа задействованы отдельные бригады, прибывшие из Приморского и Забайкальского краев, Амурской области, Республики Бурятии.
Строительство второго пути БАМа ведётся на участке Улак – Февральск протяженностью 340 километров. В работах принимают участие порядка 1 400 военных железнодорожников, задействовано около 1 000 единиц техники различного назначения Западного, Центрального, Южного и Восточного военных округов.
Байкало-Амурская магистраль – это железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, она соединяет Тайшет и Советскую Гавань. БАМ и Транссибирская магистраль работают на пределе пропускной способности, идет их модернизация. В апреле 2021 года Минобороны начало строительство второго пути БАМа.
Марина Остащук.
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник


Подробнее...