Новости

Новости Амурской области

  • Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин:

    в Амурской области выявлены нарушения прав предпринимателей.

    Генеральный прокурор России Игорь Краснов провел в Благовещенске личный прием предпринимателей Амурской области, в котором приняли участие губернатор Василий Орлов и президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Александр Калинин. На встрече был выявлен ряд нарушений прав бизнеса. 

    Прежде всего, вопросы касались обоснованности проверок контрольно-надзорными органами, которые с 1 июля 2021 проводятся по новым правилам и должны быть сокращены и проводиться в соответствии с группами риска. Глава крупнейшего делового объединения России отметил, что не все контрольно-надзорные органы следуют им.

    «В частности, на приеме у генерального прокурора прозвучали претензии к проверкам в сфере трудовых отношений и в транспортном комплексе. Был случай проверки соответствия требованиям работы самоходной техники, что относится к группе низкого риска. Генпрокуратура сочла их нарушением. Но больше всего жалоб было на качество муниципального управления. В частности, предприниматели жаловались на волокиту при оформлении земельных участков, один из бизнесменов сообщил, что после ремонта дороги бордюром был перекрыт проезд в его магазин», - рассказал Александр Калинин.  

    Подробнее...  
  • Работодатели могут получить господдержку за трудоустройство безработных граждан

    Получить субсидию может любой работодатель, если он примет в штат неработающего гражданина, зарегистрированного в центре занятости по состоянию на 1 января 2021 года. Размер субсидии на одно рабочее место может составить порядка 60 тысяч рублей. Выплаты делятся на три части. Это МРОТ, увеличенный на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент (Постановление Правительства РФ от 13.03.2021 №362).

    Первую субсидию в размере МРОТ работодатель получит после первого месяца, второй МРОТ – через три месяца, третий МРОТ – ещё через три. Средства, которые даёт государство, можно направить на организацию рабочего места, компенсацию затрат на наставничество или другие нужды предприятия.

    Для получения субсидии работодателю необходимо направить заявление через личный кабинет портала «Работа в России» и указать перечень свободных рабочих мест и вакантных должностей. Центр занятости подберет подходящих кандидатов. Не ранее чем через месяц с даты трудоустройства безработных граждан, но не позднее 1 ноября текущего финансового года, работодателю необходимо направить заявление в систему «Соцстрах» Фонда социального страхования РФ.

    При этом, сотрудники не должны быть зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства, к нему также не должны применять режим «Налог на профессиональный доход».

    Оператор  платежей – Фонд социального страхования РФ – осуществляет проверку работодателя и идентификацию  трудоустроенных безработных граждан по истечении 1, 3, 6 месяцев с даты трудоустройства. После этого Фонд выплачивает субсидию в течение 10 рабочих дней со дня направления заявления. При отказе работодателю сообщат в течение этого же срока.

    По интересующим вопросам можно обратиться в ГКУ Амурской области ЦЗН города Зеи, расположенный по адресу : г.Зея, мкр.Светлый, 53 или позвонить по телефону 31067.

     
  • Работа для инвалидов в Общероссийской базе вакансий «Работа в России»

    На портале «Работа в России» (trudvsem.ru) доступен специальный раздел для граждан с ограниченными возможностями. В этом разделе размещена информация о существующих социальных услугах для инвалидов и правилах их оформления, а также информация о том, на какую поддержку со стороны государства могут рассчитывать граждане, ухаживающие за инвалидами.

    Пользователям портала доступен фильтр «Вакансии с квотируемыми рабочими местами для инвалидов», отображающий количество у работодателя свободных квотируемых рабочих мест для инвалидов по различным профессиям. В разделе «Трудоустройство инвалидов» есть возможность указать, в соответствии с какими ограничениями функций жизнедеятельности системе необходимо осуществить подборку предложений по трудоустройству. Это могут быть нарушения кровообращения, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной функции. Выбор по ним доступен в поле поиска вакансий после нажатия на кнопку «Вакансии, подходящие для инвалидов». Кроме этого, в этом разделе можно рассматривать несколько вариантов поиска работы, например, удаленная работа, работа на неполный рабочий день или с гибким графиком.

    В настоящее время на портале «Работа в России» размещено свыше 1,2 млн вакансий, из которых около 80 тысяч – для инвалидов.

     
  • Центр занятости – главный партнёр в решении задач по подбору персонала

    Оказание государственной услуги работодателю в подборе персонала – одно из ключевых направлений деятельности органов службы занятости. Оперативность и качество укомплектования рабочих мест специалистами необходимого профиля являются основой  сотрудничества центра занятости и работодателей.

    Почему сотрудничество с центром занятости выгодно работодателям?

    Государственная услуга подбора работодателям необходимых работников предоставляется бесплатно.

    По желанию работодателя отобранные кандидаты могут быть приглашены на собеседование в определенное работодателем время и место или же собеседование может быть организовано в помещении центра занятости.

    Подробнее...  
  • «Работа в России»  

    Ищете работу или сотрудников? К вашим услугам – портал Общероссийской базы вакансий  «Работа в России»  https://trudvsem.ru!

    Для входа в личный кабинет на портале Вам нужна лишь регистрация на сайте Госуслуги. Если её нет, то процесс регистрации не отнимет у Вас больше нескольких минут!

    Почему «Работа в России»? Расскажем о преимуществах:

    · надежные контрагенты – это федеральная база вакансий, поэтому Вы можете быть уверенны, что не столкнетесь с недобросовестными компаниями! Каждый работодатель на портале проходит тщательную проверку – это позволяет исключить случаи мошенничества;

    Подробнее...  

Родители за партами: экзаменационный вызов принят

В тишине экзаменационного кабинета, где обычно царит напряженная атмосфера ожидания и волнения среди выпускников, на этот раз собрались их родители. Они приняли участие в необычном испытании – сокращенной версии ЕГЭ, организованном в рамках всероссийской акции «Сдаем вместе. День сдачи ЕГЭ родителями». 

Погружение в процесс

В этом году участникам акции предлагалось сдать экзамен по истории – один из предметов по выбору, необходимый для поступления в некоторые вузы. Этот экзамен хоть и был рассчитан всего на один час, вместо стандартных трех-четырех, потребовал от участников не меньшего сосредоточения и подготовки. Родители погрузились в решение задач разной степени сложности, что позволило не только проверить свои знания, но и проникнуться процессом экзамена, с которым сталкиваются дети, понять, какие организационные и психологические аспекты влияют на успех. 

Участники проходили через все этапы подготовки: от регистрации и сдачи личных вещей до предварительного контроля и получения инструкций. Были тщательно заполнены экзаменационные бланки, что позволило участникам непосредственно ознакомиться с процессом контроля на экзамене, включая соблюдение мер эпидемиологической безопасности и процедуры печати экзаменационных материалов.

Переживания

Перед началом экзамена Юлия, которая пришла вместе с дочерью, делится своими мотивами: «Я здесь, чтобы лучше понять, как поддержать своего ребенка в такой важный момент». Волнения нет, ведь, по ее словам, от результатов сегодняшнего дня ничего не зависит. Ее спокойствие и уверенность подкупают – она знает, что сегодня здесь, прежде всего, для поддержки.

Эльвира, чей сын нацелен на получение медали и поступление на исторический факультет, испытывает волнение, несмотря на формальность ситуации. «Конечно, это всего лишь имитация настоящего экзамена, но эмоции настоящие. Я помню многое из своего советского образования, но с тех пор кое-что подзабылось», – признаётся она с ноткой сожаления в голосе. 

Её отношение к экзамену скептическое из-за непредсказуемости результатов: «Это как игра в карты, повезет или не повезет». Однако, после экзамена, она с облегчением отмечает, что вопросы показались ей не такими сложными, как опасалась, и даже шутит, что советская школьная программа подготовила ее не хуже любых подготовительных курсов.

От первого лица

В качестве репортера и неожиданного участника экзамена, я решила взять на себя роль испытуемого, чтобы на собственном опыте ощутить все «прелести» ЕГЭ по истории. Кто бы мог подумать, что подготовка к экзамену, который на самом деле не повлияет на мою профессиональную карьеру, вызовет столько волнений и времени, проведенных за учебником, пытаясь вспомнить, кто из российских царей приказал построить первый флот, и каковы были основные причины февральской революции. 

Дело в том, что ЕГЭ по истории не ограничивается лишь короткими тестовыми заданиями. Во второй части предстоит столкнуться с развернутыми заданиями, требующими не только знаний, но и умения анализировать исторические события, выстраивать логические цепочки и аргументировать свою точку зрения. Поэтому, чтобы успешно справиться с экзаменом, пришлось освежить в памяти школьный курс и немного почувствовать себя историком.

За ночь до экзамена я, вооружившись учебником и краткими конспектами, пыталась запомнить все русские народные восстания наизусть, благодаря чему мне удалось хотя бы частично подготовиться к тестовым вопросам. «Если угадаю хотя бы один ответ, буду считать это своей маленькой победой», – думала я, скрещивая пальцы на удачу.

Тестовые задания оказались достаточно сложными, и угадать правильный ответ без твердых знаний было бы настоящим чудом. К счастью, мои усилия не прошли даром, и я смогла ответить хотя бы на часть вопросов, что, по моим меркам, стало неплохим достижением.

Участие в экзамене позволило не только лучше понять, через что приходится проходить нашим детям, но и напомнило о значимости постоянного обучения на протяжении всей жизни. 

Итоги акции 

После экзамена, разговоры с родителями коснулись глубинных тем о важности понимания и готовности стоять рядом с ребёнком, независимо от внешних обстоятельств и результатов испытаний. Этот опыт показал, что, несмотря на все трудности и волнения, родительская любовь и поддержка остаются неизменными и, пожалуй, самыми главными элементами на пути к успеху.

Впечатления участников акции оказались едиными во мнении о том, что эксперимент был крайне полезным. Родители теперь лучше осознают, с какими испытаниями сталкиваются дети на экзамене, и какие моменты заслуживают особого внимания. Это позволит им более эффективно поддерживать своих детей в подготовке и снижении экзаменационного стресса.

Одной из собеседниц стала женщина, чья внучка готовится к экзамену по обществознанию. Она поделилась своими наблюдениями о том, как много сложностей и организационных деталей необходимо учесть, готовясь к ЕГЭ. «Пройдя через всё это сама, я поняла, насколько важно точно следовать инструкциям и быть готовым к различным процедурным аспектам экзамена», – отметила она.

Одна из участниц акции выразила свое недовольство текущей системой экзаменов, объяснив, что формат тестов не способствует настоящему обучению и пониманию материала. «Отсутствие диалога между учителем и учеником, а также возможность угадать правильный ответ превращает экзамен в нечто вроде лотереи», – поделилась она своим мнением.

Две стороны одной медали

Единый государственный экзамен долгое время служит золотым стандартом в оценке знаний выпускников, обещая равные стартовые условия для всех и широкие горизонты для поступления в вузы по всей России. Но в этом стремлении к объективности и справедливости кроются и те проблемы, которые не дают покоя ни ученикам, ни их родителям.

Критики обращают внимание на то, что подготовка к ЕГЭ может превратиться в марафон по запоминанию фактов, где успех определяется способностью «угадать» ответы на тестовые задания. Однако нельзя не упомянуть, что в последние годы формат экзамена претерпевает изменения в сторону увеличения заданий, требующих развернутого ответа. Это делает процесс угадывания менее эффективным и стимулирует глубокое понимание предмета.

На традиционных устных экзаменах удача также может сыграть большую роль, например, когда выпускнику достается единственный вопрос, который он хорошо знает. 

Кроме того, в контексте традиционных экзаменов, где прямое общение между экзаменатором и учеником играет значительную роль, не стоит забывать о субъективных факторах, таких как личные впечатления и предубеждения учителя. ЕГЭ же, благодаря своей стандартизированной форме, минимизирует возможность субъективной оценки, обеспечивая более объективный результат.

Таким образом, хотя в каждом формате экзамена свои специфические особенности и потенциальные «точки везения», настоящая подготовка к ЕГЭ требует всестороннего изучения материала и развития критического мышления. Успех на ЕГЭ – это результат тщательной подготовки, включающей не только запоминание информации, но и развитие навыков ее применения в различных контекстах.

Тем не менее одной из самых значительных трудностей для выпускников остается психологическое давление, создаваемое ожиданиями успеха со стороны учителей и родителей. Экзаменационная лихорадка порой приводит к чрезмерному стрессу, что может исказить их истинные возможности и способности. 

В качестве одного из шагов к решению проблемы президент страны Владимир Путин предложил предоставить выпускникам возможность пересдать ЕГЭ по предмету на их выбор перед поступлением в высшее учебное заведение. Внедрение такой возможности будет способствовать уменьшению стресса и давления на выпускников, осознающих, что у них есть дополнительный шанс исправить результаты и увеличить вероятность поступления в желаемый вуз.

В результате ЕГЭ стоит на перекрестке мнений: с одной стороны – это шаг к стандартизации, равенству и объективизму, с другой – камень преткновения в понимании целей и смысла образования. Важно искать баланс между обеспечением доступности и справедливости процесса оценки для каждого ученика и поддержанием высоких стандартов качества образования.

Елена Доманова.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник

<< < Апрель 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Праздники России

Top.Mail.Ru

Авторизация

Последние комментарии

Обсуждения на форуме

  • Нет сообщений для показа