Шаг в будущее
Сегодня инновации приходят не только в научную, инженерную и производственную сферы. Инновационным становится само сознание граждан РФ, испытывающих законную гордость за свою страну, за молодежь, которая способна творческое созидание будущего российского общества сделать делом своей жизни. Инновационное развитие страны требует талантов, энергии и энтузиазма! Наши школьники – творцы будущего России, это главный смысл, который реалии сегодняшнего дня вносят в программу научно-исследовательской деятельности. Присоединяйтесь – кто еще не участвует – и побеждайте!
Первая межшкольная научно-практическая конференция «Шаг в будущее» в рамках работы ресурсного центра предпрофильной подготовки и профильного обучения прошла в Овсянковской средней школе.
35 учащихся из шести школ Зейского района представили свои исследовательские работы в пяти секциях: «Юные исследователи», участниками которой стали учащиеся начальных классов, «Краеведение и история», естественно-научная секция, «Филология» и секция «Хочу все знать». Конференция подтвердила: все участники успешно выполнили работы.
В ходе публичной защиты доклады оценивались по следующим критериям: четкость, актуальность, обоснованность, доказательность и язык выступления, соблюдение регламента, степень владения материалом и логичность изложения. Авторы смогли увлекательно и доступно раскрыть поставленные цели и задачи. А победителями конференции стали: Наталья Мартыненко (10 класс, Снежногорская школа), Светлана Шестопалова (8 класс, Ивановская школа), Александр Рогожин (4 класс, Овсянковская школа), Анна Кочкина (5 класс, Юбилейненская школа), Кристина Лесных (11 класс, Сосновоборская школа). Награды вручены не только победителям и призерам, каждый участник получил сертификат об участии в научно-практической конференции. Так что без внимания не оставили никого. Это, безусловно, стимулирует детей на раскрытие своих способностей.
Татьяна Коростелёва,
руководитель пресс-центра Овсянковской школы.
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник


Подробнее...