Реконструкция железной дороги

На Дальневосточной магистрали в Амурской области открыто движение поездов на разъезде Вельбеткан, станции Юктали, а также перегонах Улак – Верхнезейск и Дугда – Нора. Строительство велось по программе модернизации Восточного полигона для увеличения провозных и пропускных способностей по направлению к тихоокеанским портам и пограничным переходам.
В ходе работ на перегонах Улак – Верхнезейск и Дугда – Нора уложено более 8 км рельсошпальной решетки и 13 стрелочных переводов, отсыпано более 350 тыс. кубометров грунта, построено пять мостов и одна водопропускная труба, оборудована современная система микропроцессорной централизации и автоблокировки.
Строительство вторых путей на линии Улак – Февральск, на котором расположены оба участка, позволит увеличить ее провозную способность с 24,3 млн до 50,1 млн тонн к концу 2024 года.
После окончания комплексной реконструкции всей линии от Хани до Тынды провозная способность на данном направлении вырастет к концу 2024 года с 35,4 млн тонн до 54,6 млн тонн, сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги.
Марина Остащук.
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник


Подробнее...