Новости

Новости Амурской области

  • Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин:

    в Амурской области выявлены нарушения прав предпринимателей.

    Генеральный прокурор России Игорь Краснов провел в Благовещенске личный прием предпринимателей Амурской области, в котором приняли участие губернатор Василий Орлов и президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Александр Калинин. На встрече был выявлен ряд нарушений прав бизнеса. 

    Прежде всего, вопросы касались обоснованности проверок контрольно-надзорными органами, которые с 1 июля 2021 проводятся по новым правилам и должны быть сокращены и проводиться в соответствии с группами риска. Глава крупнейшего делового объединения России отметил, что не все контрольно-надзорные органы следуют им.

    «В частности, на приеме у генерального прокурора прозвучали претензии к проверкам в сфере трудовых отношений и в транспортном комплексе. Был случай проверки соответствия требованиям работы самоходной техники, что относится к группе низкого риска. Генпрокуратура сочла их нарушением. Но больше всего жалоб было на качество муниципального управления. В частности, предприниматели жаловались на волокиту при оформлении земельных участков, один из бизнесменов сообщил, что после ремонта дороги бордюром был перекрыт проезд в его магазин», - рассказал Александр Калинин.  

    Подробнее...  
  • Работодатели могут получить господдержку за трудоустройство безработных граждан

    Получить субсидию может любой работодатель, если он примет в штат неработающего гражданина, зарегистрированного в центре занятости по состоянию на 1 января 2021 года. Размер субсидии на одно рабочее место может составить порядка 60 тысяч рублей. Выплаты делятся на три части. Это МРОТ, увеличенный на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент (Постановление Правительства РФ от 13.03.2021 №362).

    Первую субсидию в размере МРОТ работодатель получит после первого месяца, второй МРОТ – через три месяца, третий МРОТ – ещё через три. Средства, которые даёт государство, можно направить на организацию рабочего места, компенсацию затрат на наставничество или другие нужды предприятия.

    Для получения субсидии работодателю необходимо направить заявление через личный кабинет портала «Работа в России» и указать перечень свободных рабочих мест и вакантных должностей. Центр занятости подберет подходящих кандидатов. Не ранее чем через месяц с даты трудоустройства безработных граждан, но не позднее 1 ноября текущего финансового года, работодателю необходимо направить заявление в систему «Соцстрах» Фонда социального страхования РФ.

    При этом, сотрудники не должны быть зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства, к нему также не должны применять режим «Налог на профессиональный доход».

    Оператор  платежей – Фонд социального страхования РФ – осуществляет проверку работодателя и идентификацию  трудоустроенных безработных граждан по истечении 1, 3, 6 месяцев с даты трудоустройства. После этого Фонд выплачивает субсидию в течение 10 рабочих дней со дня направления заявления. При отказе работодателю сообщат в течение этого же срока.

    По интересующим вопросам можно обратиться в ГКУ Амурской области ЦЗН города Зеи, расположенный по адресу : г.Зея, мкр.Светлый, 53 или позвонить по телефону 31067.

     
  • Работа для инвалидов в Общероссийской базе вакансий «Работа в России»

    На портале «Работа в России» (trudvsem.ru) доступен специальный раздел для граждан с ограниченными возможностями. В этом разделе размещена информация о существующих социальных услугах для инвалидов и правилах их оформления, а также информация о том, на какую поддержку со стороны государства могут рассчитывать граждане, ухаживающие за инвалидами.

    Пользователям портала доступен фильтр «Вакансии с квотируемыми рабочими местами для инвалидов», отображающий количество у работодателя свободных квотируемых рабочих мест для инвалидов по различным профессиям. В разделе «Трудоустройство инвалидов» есть возможность указать, в соответствии с какими ограничениями функций жизнедеятельности системе необходимо осуществить подборку предложений по трудоустройству. Это могут быть нарушения кровообращения, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной функции. Выбор по ним доступен в поле поиска вакансий после нажатия на кнопку «Вакансии, подходящие для инвалидов». Кроме этого, в этом разделе можно рассматривать несколько вариантов поиска работы, например, удаленная работа, работа на неполный рабочий день или с гибким графиком.

    В настоящее время на портале «Работа в России» размещено свыше 1,2 млн вакансий, из которых около 80 тысяч – для инвалидов.

     
  • Центр занятости – главный партнёр в решении задач по подбору персонала

    Оказание государственной услуги работодателю в подборе персонала – одно из ключевых направлений деятельности органов службы занятости. Оперативность и качество укомплектования рабочих мест специалистами необходимого профиля являются основой  сотрудничества центра занятости и работодателей.

    Почему сотрудничество с центром занятости выгодно работодателям?

    Государственная услуга подбора работодателям необходимых работников предоставляется бесплатно.

    По желанию работодателя отобранные кандидаты могут быть приглашены на собеседование в определенное работодателем время и место или же собеседование может быть организовано в помещении центра занятости.

    Подробнее...  
  • «Работа в России»  

    Ищете работу или сотрудников? К вашим услугам – портал Общероссийской базы вакансий  «Работа в России»  https://trudvsem.ru!

    Для входа в личный кабинет на портале Вам нужна лишь регистрация на сайте Госуслуги. Если её нет, то процесс регистрации не отнимет у Вас больше нескольких минут!

    Почему «Работа в России»? Расскажем о преимуществах:

    · надежные контрагенты – это федеральная база вакансий, поэтому Вы можете быть уверенны, что не столкнетесь с недобросовестными компаниями! Каждый работодатель на портале проходит тщательную проверку – это позволяет исключить случаи мошенничества;

    Подробнее...  

Транспорт и люди

С наступлением зимы возрастает актуальность ритмичной работы пассажирского транспорта. Связано это с двумя факторами: снижением использования личных автомобилей зимой и крепчающими морозами, когда ожидание автобусов на остановках становится непростым испытанием. На рабочем совещании, которое прошло под председательством первого заместителя главы городской администрации Сергея Матвеева, были рассмотрены вопросы, касающиеся организации пассажирских перевозок. Для участия в беседе были приглашены перевозчики.

Судьба последнего автобуса

В администрацию города поступило письмо руководителя автотранспортного предприятия Владимира Черняка с предложением о сокращении нерентабельного автобусного маршрута № 5. Речь идёт о маршруте, который в 21 час 45 минут отправляется от остановки ЛПК, а в 22 часа 15 минут – от автобусной остановки микрорайона Солнечного. По информации руководителя, загруженность вместительного автобуса, как правило, не превышает от трёх до пяти человек. Случаются вообще “нулевые” рейсы, когда нет ни одного пассажира. По мнению директора АТП, работа в таком режиме крайне разорительна для предприятия, и ещё два месяца назад он предупреждал руководство администрации города о том, что по истечении срока договора он будет вынужден прекратить обслуживание этого маршрута.

– Поймите, – обратился Владимир Соломонович к первому заместителю главы города, – это же ненормально, когда автобус вместимостью сто пассажиров перевозит семь человек.

– Но если мы аннулируем этот маршрут, то как объясним этим немногим пассажирам своё решение? – поинтересовался Сергей Матвеев.

– В таком случае посчитайте расходы на обслуживание этого маршрута, – парировал Владимир Черняк, – и переложите их на городской бюджет.

Понятно, что расходы, связанные с перевозкой пассажиров, городской бюджет на себя не возьмёт, но и лишить людей последнего автобуса, связывающего самый отдалённый городской район, тоже нельзя. Предложение использовать на этом маршруте автобус меньшей вместимости также не нашло поддержки руководителя. По его мнению, если это и снизит убытки предприятия, то столь незначительно, что говорить об этом не стоит. Ведь всё равно в автобусе останутся и водитель, и кондуктор, а расход топлива на один литр меньше не сделает погоды. Заставить руководителя возить пассажиров себе в убыток тоже никто не вправе. Предложение взять на себя обслуживание этого маршрута владельцы микроавтобусов встретили без энтузиазма и согласия не выказали.

В общем, сложилась патовая ситуация и руководству администрации города, которая ответственна за организацию нормальной жизнедеятельности муниципального образования, есть над чем поломать голову. По мнению первого заместителя главы городской администрации, решение вопроса не терпит отлагательства, и для изучения ситуации он назначил жёсткий срок.

Кадров меньше – требования жёстче

Для всех без исключения перевозчиков весьма актуальной остаётся проблема кадров. Ну не желают водители работать за 15 тысяч рублей в месяц. Людей можно понять: какой смысл заниматься таким ответственным делом, как перевозка пассажиров, если есть масса возможностей зарабатывать на порядок больше. Благо предложений сейчас предостаточно и квалифицированный работник может трудиться вахтовым способом. Попытки “привязать” шофёров, предварительно оплатив их учёбу по повышению водительской категории, также не увенчались успехом. Отучившись, многие из них отправляются туда, где платят больше, и готовы компенсировать бывшему работодателю расходы, связанные с обучением. Платить больше? Но тогда нужно повышать стоимость проездного билета. Но это – прерогатива управления цен и тарифов Амурской области, да и под повышение стоимости такой социально значимой услуги всегда закладывается политическая подоплёка. Как ни крути, а пассажиры общественного транспорта, как правило, – не самая состоятельная часть населения и, кроме того, это электорат, с которым время от времени власти вынуждены заигрывать.

Но и это ещё не всё. Государство, проявляя беспокойство за безопасность пассажирских перевозок, периодически повышает требования к перевозчикам. Сравнительно недавно весь общественный транспорт обязали обзавестись комплектом аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS. Перевозчики покряхтели, но раскошелились, ибо в противном случае можно было распрощаться с лицензией.

Не успели водители освоиться с новинкой, грянуло новое требование: оснастить весь общественный транспорт тахографами – аналогом “чёрных ящиков”, устанавливаемых на воздушных судах, который фиксирует параметры движения транспорта. Прибор должен быть на всех автобусах категории М-2 (от восьми пассажиров и выше). Стоимость “шайтан машинки”, которая должна быть смонтирована до 23 января, от 20 до 40 тысяч рублей, да и установка каждого устройства обойдётся от 4 до 12 тысяч рублей.

Всё это опять же за счёт перевозчика, а по сути – из кармана пассажира. Почему бы в систему спутникового наблюдения не включить ещё и фискальные функции, которые несёт тахограф? Вряд ли на этот вопрос последует внятный ответ. Возможно, что требование их установки – элементарное лоббирование интересов производителя тахографов. Но это – всего лишь предположение.

Ответы на вопросы

Совещание завершилось рассмотрением поступивших в администрацию города вопросов и жалоб, касающихся работы общественного транспорта.

Многие жалуются на то, что после 19 часов практически невозможно уехать на “Газелях”.

По заверению перевозчиков, связано это в первую очередь с нехваткой водителей. Подменных водителей нет, а заставлять людей работать сверх установленного срока никто не вправе. Понятно, что такой ответ вряд ли удовлетворит тех, кто не смог уехать вечером, но перевозчики заверили, что изыщут возможности соблюдения условий соглашения. Возможно, что для этого придётся выпустить на линию дополнительные автобусы или изменить график их движения. Организаторы движения пассажирского транспорта пообещали разместить на страницах “ЗВ” объявление о продлении времени движения “Газелей”.

От жителей микрорайона Солнечного поступило предложение перенести отправление автобуса с 7 часов 35 минут на 7 часов 20 минут. Обсудив проблему, участники совещания пришли к общему мнению, что в этом нет никакого смысла, поскольку есть автобус, который отправляется из микрорайона в 7 часов 10 минут. Если кому-то нужно, то можно выехать на 10 минут раньше.

К сожалению, не прекращаются жалобы на грубость водителей и на то, что, завидев одиноко стоящего на остановке пожилого человека, проезжают мимо. Организаторы перевозок отрицать обоснованность таких жалоб не стали, но пообещали искоренить подобные случаи.

Прозвучал ответ и на поступивший в редакцию “ЗВ” вопрос: платить ли за проезд ребёнка, который сидит на коленях родителей? Перевозчики заверили, что плата с детей в возрасте до семи лет не должна взиматься.

Иван Сидоров.

Фото автора.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник

Комментарии   

+1 #1 Дмитриенко 01.12.2011 23:25
Извините диспетчерская служба у нас создана на словах.
И плакаться на тяжесть жизни перевозчиков.
не корректно Вы посчитайте какую прибыль получает хозяин автобусов и тогда можно понять что все поставлено на то чтобы хапнуть деньги.
Нужно нормально платить деньги и по меньше брать себе в карман.
система билетов в обще отсутствует.
Также как и проездные билеты.
Благовешенск к примеру решил эту проблему применив электронные считыватели.
А что у нас это не дано. В первую очередь нужно думать о людях и расширять возможности, улучшать сервис.
Тогда и отношение изменится.
Лицо попроще и к вам потянутся люди.
0 #2 Егор 03.12.2011 21:57
Лукавят господа перевозчики,ког да говорят, что если поднять зарплату водителям, то нужно поднимать плату за проезд.Ох лукавят. Поменьше бы себе отстегивали и деньги бы нашлись. Не хочу считать чужую прибыль и заглядывать в карман, но во всем мире признано, что если прибыль составляет даже 5 % уже благо! Только в России, при путинском бандитском капитализме ,при прибыли в 100% бизнесмены кричат о полном разорении.Как говорит мудрая русская пословица: Хочется и рыбку съесть и ..... прибыль огромную получить. Так не бывает. Если бы перевозками пассажиров было бы невыгодно заниматься вы бы не дрались за этот бизнес и не изгоняли бы японские "микрики" с маршрутов города выдумывая выгодные для себя подзаконные акты. Пока вы будете жить по принципу "Сейчас и много"- порядка в стране не будет.
0 #3 Дмитриенко 03.12.2011 23:54
Цитирую Егор:
Лукавят господа перевозчики,когда говорят, .

Они не лукавят они управляют нашими местными властями. У меня уже давно сложилось впечатление, что нашим городом управляет кто угодно. А вся остальная кучка в белом доме сидит и играет в демократию.
Изменить Маршрут мы не можем. Создали остановку на молокозаводе тоже перевозчикам не выгодно заезжать туда.
Так извините их не должно волновать.
Было принято решение Властями и они должны его выполнять.
Если считать количество людей проживающих в этом районе то их по всякому больше чем количество перевозчиков в нашем городке так почему ихний голос важней всех остальных людей.
Да потому что мы живем по принципу кланов, По понятию . А не по закону.
Ждите после этой пойдет разговор об увеличении тарифов и соответственно
с рубль два и подкинут.
0 #4 Дмитриенко 04.12.2011 00:03
Цитата:
От жителей микрорайона Солнечного поступило предложение перенести отправление автобуса с 7 часов 35 минут на 7 часов 20 минут. Обсудив проблему, участники совещания пришли к общему мнению, что в этом нет никакого смысла, поскольку есть автобус, который отправляется из микрорайона в 7 часов 10 минут. Если кому-то нужно, то можно выехать на 10 минут раньше.

А если зима ,
А если маленький ребенок,
А если бабушка старенькая или дедок.
Пусть мерзнут они ведь только на сегодня как электор ат необходимы а дальше что о них думать.
Глобальна думать надо.
Вот мы хаем все своих соседний китайцев.
Так посмотрите какое у них отношение к старикам детям. Да и между собой.
Уважать надо друг друга а не искать повод чтобы можно было послать на ****.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

<< < Ноябрь 2011 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
29 30        

Праздники России

Top.Mail.Ru

Авторизация

Последние комментарии

Обсуждения на форуме

  • Нет сообщений для показа